2017/11/22, Ср, 20:39 Приветствую Вас ---- | RSS
Регистрация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jack-Hang 
Форум » Основной раздел » Кодинг Статьи » [Кодинг] Новые типы патронов. Тутор. (Hекоторые незнают)
[Кодинг] Новые типы патронов. Тутор.
Jack-HangДата: Ср, 2006/10/11, 15:27 | Сообщение # 1
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
И так начнём пожалуй.Это мой первый тутор, так что непинать очень сильно.

Каждый хоть раз добавлял в Хл новое оружие но ему ненравилось что оно или слишком мощно стреляет или слишком слабо.Я подумал и решил всё таки написать тутор.
Вообщето ето очень просто.И делать тут практически ничего ненадо.

Первое.Откроем файл с вашим оружием.
Например: python.срр
И найдем там строку

Code
vecDir = m_pPlayer->FireBulletsPlayer( 1, vecSrc, vecAiming, VECTOR_CONE_1DEGREES, 8192, BULLET_PLAYER_357, 0, 0, m_pPlayer->pev, m_pPlayer->random_seed );

Нашли? Так теперь заменим BULLET_PLAYER_357 на своё название патронов.Например: BULLET_PLAYER_358.

Далее.Откроем файл: combat.cpp
И где-то после строки 1576 добавим ето

Code
case BULLET_PLAYER_358:
pEntity->TraceAttack(pevAttacker, gSkillData.plrDmg358, vecDir, &tr, DMG_BULLET);
break;

Как вы заметили там есть строчка gSkillData.plrDmg358.Но к ней мы вернёмся попозже.

Сейчас откройте файл weapons.cpp и идите настроку 179
и после BULLET_PLAYER_357:
добавте BULLET_PLAYER_358:

Теперь откроем файл weapons.h строка 188

и после BULLET_PLAYER_357, // python
добавить BULLET_PLAYER_358, // наш тип патронов

Так теперь вернёмся к gSkillData.plrDmg358
Откроем файл skill.h
найдём 97 строку и в конце
после float plrDmgTripmine;
добавим float plrDmg358;

Далее откроем файл game.cpp
к строке 371
И после // Tripmine
Добавим

Code
//358
cvar_t sk_plr_358_1 = {"sk_plr_358_1","0"};
cvar_t sk_plr_358_2 = {"sk_plr_358_2","0"};
cvar_t sk_plr_358_3 = {"sk_plr_358_3","0"};

Далее спускаемя на строчку 840
И после //Tripmine
Добавим

Code
//358
CVAR_REGISTER ( &sk_plr_358_1 );
CVAR_REGISTER ( &sk_plr_358_2 );
CVAR_REGISTER ( &sk_plr_358_3 );

Так осталось совсем чуть-чуть.
Откроем gamerules.cpp и пойдем к строчке 270
После //Tripmine
Добавим

Code
//358
gSkillData.plrDmg358 = GetSkillCvar( "sk_plr_358_");

Фактически мы можем уже компилить.И если у вас всё скомпилилось.Идём дальше.В самом Хл открываем файл skill.cfg
и в конце добавляем:

Code
//358 ammo
sk_plr_358_1 "30"
sk_plr_358_2 "25"
sk_plr_358_3 "20"

И запомните что цыфры 30,25,20 могут быть любыми.Они означяют сколько урона нанесёт оружии при каждой сложности игры.

Открываем Клиентскую часть.
Открываем файл ev_hldm.cpp
Ищем строчку 299

И после

Code
case BULLET_PLAYER_357:

вставляем

Code
case BULLET_PLAYER_358:

Далее ищем строчку 434 и после

Code

case BULLET_PLAYER_357:
   
EV_HLDM_PlayTextureSound( idx, &tr, vecSrc, vecEnd, iBulletType );
EV_HLDM_DecalGunshot( &tr, iBulletType );

break;

Вставляем

Code

case BULLET_PLAYER_358:
   
EV_HLDM_PlayTextureSound( idx, &tr, vecSrc, vecEnd, iBulletType );
EV_HLDM_DecalGunshot( &tr, iBulletType );

break;

Далее открываем ev_hldm.h
Ищем строку 17 и после

Code

BULLET_PLAYER_CROWBAR, // crowbar swipe

вставляем

Code

BULLET_PLAYER_358, // наш тип патронов

Вот и всё.Можете смело компилить оба проекта.
Только незабудте в ev_hldm.cpp где ваше оружие поменять дефаултный тип патронов на свой.
Например у Револьвера ето строка 798.
Вот теперь я думаю всё.Кому надо тот поймёт как создавать новые типы патронов, а кто умнее может ещё и декали пропишет новые.






Сообщение отредактировал Kie - Пн, 2007/01/29, 23:06
 
faitonДата: Пн, 2007/01/29, 13:38 | Сообщение # 2
Noob
Репутация: 2
Регистрация:2007/01/27
Сообщений: 7
Статус: Offline
У меня не получаеться несколько раз делал по вашим туторам, повторял почти в точности (вы ошиблись там в нескольких строчках, вместо 358 у вас написано 357.)
Вобщем всё меняю, прописываю оружию новый тип пуль, и ничего невыходит.
Всё компилиться, всё прописываеться, но повреждения у оружия остаються преждними. У оружия там где надо я везде прописал какой тип пкль использовать.


Сообщение отредактировал faiton - Пн, 2007/01/29, 13:40
 
Jack-HangДата: Вт, 2007/01/30, 08:38 | Сообщение # 3
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (faiton)
Всё компилиться, всё прописываеться, но повреждения у оружия остаються преждними. У оружия там где надо я везде прописал какой тип пкль использовать.

Всмысле прежние????, И насчёт Клиентской части, она уже расчитана на средний уровень, если тебе нужно только повреждение, то тебе хватит и первой части тутора, вторую можно неделать.






Сообщение отредактировал Jack-Hang - Вт, 2007/01/30, 08:38
 
faitonДата: Ср, 2007/01/31, 12:21 | Сообщение # 4
Noob
Репутация: 2
Регистрация:2007/01/27
Сообщений: 7
Статус: Offline
Ок, буду пробовать.
 
Форум » Основной раздел » Кодинг Статьи » [Кодинг] Новые типы патронов. Тутор. (Hекоторые незнают)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz Copyright by kiexStudio © 2009