2017/09/23, Сб, 18:32 Приветствую Вас ---- | RSS
Регистрация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jack-Hang 
Форум » Основной раздел » Кодинг Статьи » [Кодинг] Weapon_grapple (op4)
[Кодинг] Weapon_grapple
Jack-HangДата: Вт, 2007/05/15, 21:59 | Сообщение # 1
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
И так, это статья по добавлению, барнакли из оп4, всё очень просто.

Качаем файл из aттачмента, подсоединяем его к проекту, и следуем инструкциям

Го го го к файлу под названием player.h :

Code
#define PFLAG_ON_GRAPPLE ( 1<<6 ) //Added Physics flag for grapple

А на строчечке под номером 173, добавим это :

Code
int m_iGrappleExists;  
CBaseEntity *m_MyGrapple; //Grappling hook

Штурмуем файл player.cpp, находим функцию(мать её) PreThink, и туда куданибудь кидаем это :

Code
if( m_afPhysicsFlags & PFLAG_ON_GRAPPLE) //If we are on a grapple

pev->velocity = (m_MyGrapple->pev->origin - pev->origin) * 2;

Делаем прекаш в файле weapons.cpp (306) :

Code
    // grapple
  UTIL_PrecacheOtherWeapon( "weapon_grapple
  UTIL_PrecacheOther( "proj_hook );

создаем файл grapple.sc и кидаем в папку "events"

Ну вот и всё, берем, модели, звуки и спрайты из Оп4 и рашуем в игру, тестить нашу пушку.

Прикрепления: 39061707.cpp(12Kb)




 
Форум » Основной раздел » Кодинг Статьи » [Кодинг] Weapon_grapple (op4)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz Copyright by kiexStudio © 2009