|
|
2024/04/25, Чт, 19:27
|
Приветствую Вас ---- | RSS Регистрация
|
монстер gonome
| |
fire64 | Дата: Сб, 2007/06/09, 14:12 | Сообщение # 1 |
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
| у вас с сайта скачал файл 33_gonome.cpp решил запихать в халфу но возникли проблемы со skill тоесть монстр умирает сразу при малейшем ранении и не может причинить урон здоровью игорка в skill.h добавил Code | float gonomeDmgGuts; float gonomeDmgOneBite; float gonomeDmgOneSlash; float gonomeHealth; | в gamerules.cpp добавил Code | // Gonome gSkillData.gonomeHealth = GetSkillCvar( "sk_gonome_health"); gSkillData.gonomeDmgOneSlash = GetSkillCvar( "sk_gonome_dmg_one_slash"); gSkillData.gonomeDmgGuts = GetSkillCvar( "sk_gonome_dmg_guts"); gSkillData.gonomeDmgOneBite = GetSkillCvar( "sk_gonome_dmg_one_bite"); | в файле skill.cfg добавил Code | // Gonome sk_gonome_health1 "85" sk_gonome_health2 "85" sk_gonome_health3 "160"
sk_gonome_dmg_one_slash1 "10" sk_gonome_dmg_one_slash2 " 20" sk_gonome_dmg_one_slash3 "20"
sk_gonome_dmg_guts1 "10" sk_gonome_dmg_guts2 "10" sk_gonome_dmg_guts3 "15"
sk_gonome_dmg_one_bite 1 "7" sk_gonome_dmg_one_bite2 "14" sk_gonome_dmg_one_bite3 "14" | в чем проблема не понимаю пожалуйста помогите
А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ? тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
|
|
| |
Kie | Дата: Сб, 2007/06/09, 18:34 | Сообщение # 2 |
Keyborder
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 40
Статус: Offline
| fire64, а какже в game.cpp добавить, посмотри там помойму тоже были строки типо : Code | cvar_t sk_zombie_dmg_both_slash1 = {"sk_zombie_dmg_both_slash1","0"}; cvar_t sk_zombie_dmg_both_slash2 = {"sk_zombie_dmg_both_slash2","0"}; cvar_t sk_zombie_dmg_both_slash3 = {"sk_zombie_dmg_both_slash3","0"};
//Turret cvar_t sk_turret_health1 = {"sk_turret_health1","0"}; cvar_t sk_turret_health2 = {"sk_turret_health2","0"}; cvar_t sk_turret_health3 = {"sk_turret_health3","0"};
// MiniTurret cvar_t sk_miniturret_health1 = {"sk_miniturret_health1","0"}; cvar_t sk_miniturret_health2 = {"sk_miniturret_health2","0"}; cvar_t sk_miniturret_health3 = {"sk_miniturret_health3","0"};
// Sentry Turret cvar_t sk_sentry_health1 = {"sk_sentry_health1","0"}; cvar_t sk_sentry_health2 = {"sk_sentry_health2","0"}; cvar_t sk_sentry_health3 = {"sk_sentry_health3","0"}; | и ьакже чуть пониже : Code | CVAR_REGISTER ( &sk_zombie_dmg_one_slash1 );// {"sk_zombie_dmg_one_slash1","0"}; CVAR_REGISTER ( &sk_zombie_dmg_one_slash2 );// {"sk_zombie_dmg_one_slash2","0"}; CVAR_REGISTER ( &sk_zombie_dmg_one_slash3 );// {"sk_zombie_dmg_one_slash3","0"};
CVAR_REGISTER ( &sk_zombie_dmg_both_slash1 );// {"sk_zombie_dmg_both_slash1","0"}; CVAR_REGISTER ( &sk_zombie_dmg_both_slash2 );// {"sk_zombie_dmg_both_slash2","0"}; CVAR_REGISTER ( &sk_zombie_dmg_both_slash3 );// {"sk_zombie_dmg_both_slash3","0"};
//Turret CVAR_REGISTER ( &sk_turret_health1 );// {"sk_turret_health1","0"}; CVAR_REGISTER ( &sk_turret_health2 );// {"sk_turret_health2","0"}; CVAR_REGISTER ( &sk_turret_health3 );// {"sk_turret_health3","0"};
// MiniTurret CVAR_REGISTER ( &sk_miniturret_health1 );// {"sk_miniturret_health1","0"}; CVAR_REGISTER ( &sk_miniturret_health2 );// {"sk_miniturret_health2","0"}; CVAR_REGISTER ( &sk_miniturret_health3 );// {"sk_miniturret_health3","0"};
// Sentry Turret CVAR_REGISTER ( &sk_sentry_health1 );// {"sk_sentry_health1","0"}; CVAR_REGISTER ( &sk_sentry_health2 );// {"sk_sentry_health2","0"}; CVAR_REGISTER ( &sk_sentry_health3 );// {"sk_sentry_health3","0"}; |
|
|
| |
fire64 | Дата: Сб, 2007/06/09, 19:15 | Сообщение # 3 |
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
| спасибо сейчас попробую Добавлено (2007/06/09, 19:15) --------------------------------------------- так теперь монстр работает нормально но остались проблемы со звуками Code | Warning: Unable to open sound/gonome/gonome_melee1.wav for transfer Warning: Unable to open sound/gonome/gonome_melee2.wav for transfer Warning: Unable to open sound/gonome/gonome_death2.wav for transfer Warning: Unable to open sound/gonome/gonome_death3.wav for transfer Warning: Unable to open sound/gonome/gonome_death4.wav for transfer Warning: Unable to open sound/gonome/gonome_idle1.wav for transfer Warning: Unable to open sound/gonome/gonome_idle2.wav for transfer Warning: Unable to open sound/gonome/gonome_idle3.wav for transfer Warning: Unable to open sound/gonome/gonome_pain1.wav for transfer Warning: Unable to open sound/gonome/gonome_pain2.wav for transfer Warning: Unable to open sound/gonome/gonome_pain3.wav for transfer Warning: Unable to open sound/gonome/gonome_pain4.wav for transfer Warning: Unable to open sound/gonome/gonome_jumpattack.wav for transfer Warning: Unable to open sound/gonome/gonome_run.wav for transfer Warning: Unable to open sound/gonome/gonome_eat.wav for transfer Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_melee1.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_melee2.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_death2.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_death3.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_death4.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_idle1.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_idle2.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_idle3.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_pain1.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_pain2.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_pain3.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_pain4.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_jumpattack.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_run.wav' Error: server failed to transmit file | звуки взяты из Opposing Force может быть надо еще гдето добавить какой то код ?
А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ? тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
|
|
| |
Kie | Дата: Сб, 2007/06/09, 19:29 | Сообщение # 4 |
Keyborder
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 40
Статус: Offline
| 1. Убедись в правильности путей и расположении звуковых файлов. 2. Проверь функцию PRECACHE, прописаны ли они.
|
|
| |
fire64 | Дата: Сб, 2007/06/09, 19:42 | Сообщение # 5 |
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
| в функции precache все вроде прописано Code | PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_melee1.wav"); PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_melee2.wav"); PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_death2.wav"); PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_death3.wav"); PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_death4.wav"); PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_idle1.wav"); PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_idle2.wav"); PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_idle3.wav"); PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_pain1.wav"); PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_pain2.wav"); PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_pain3.wav"); PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_pain4.wav"); PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_jumpattack.wav");
PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_run.wav"); PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_eat.wav"); | путь к звукам у меня такой mod\sounds\gonome Добавлено (2007/06/09, 19:42) --------------------------------------------- звуки прописаны таким образом Code | //========================================================= // PainSound //========================================================= void CGonome :: PainSound ( void ) { int iPitch = RANDOM_LONG( 85, 120 );
switch ( RANDOM_LONG(0,3) ) { case 0: EMIT_SOUND_DYN( ENT(pev), CHAN_VOICE, "gonome/gonome_pain1.wav", 1, ATTN_NORM, 0, iPitch ); break; case 1: EMIT_SOUND_DYN( ENT(pev), CHAN_VOICE, "gonome/gonome_pain2.wav", 1, ATTN_NORM, 0, iPitch ); break; case 2: EMIT_SOUND_DYN( ENT(pev), CHAN_VOICE, "gonome/gonome_pain3.wav", 1, ATTN_NORM, 0, iPitch ); break; case 3: EMIT_SOUND_DYN( ENT(pev), CHAN_VOICE, "gonome/gonome_pain4.wav", 1, ATTN_NORM, 0, iPitch ); break; } |
А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ? тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
|
|
| |
Kie | Дата: Сб, 2007/06/09, 23:45 | Сообщение # 6 |
Keyborder
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 40
Статус: Offline
| хммм, а в игре эти звуки не проигрываются?, поидее всё правильно сделано, но попробуй зделать звуки через сентенсы, как у Хгрунтов и у барни, но у нас в моде зделано как в етом файле и всё работает. Проверь всё ещё раз может что-то с папками намутил не-то
|
|
| |
fire64 | Дата: Вс, 2007/06/10, 11:02 | Сообщение # 7 |
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
| все разобрался я звуки поместил в папку sounds а надо было в sound спасибо за помощь
А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ? тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
|
|
| |
GH0ST | Дата: Чт, 2008/06/26, 10:51 | Сообщение # 8 |
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/02/02
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Народ, та же проблема что и у Fire 64 со скиллом, только в game.cpp я все вписал, но вылазиют ошибки компилера о том что он эти парметры в skilldata_t не может найти
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Сб, 2008/06/28, 10:01 | Сообщение # 9 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| По идее Скилы должны быть прописаны в 3 файлах : game.cpp, gamerules.cpp, skill.h. Притом что в game.cpp прописываеться два раза сначало например так : Code cvar_t sk_turret_health1 = {"sk_turret_health1","0"}; cvar_t sk_turret_health2 = {"sk_turret_health2","0"}; cvar_t sk_turret_health3 = {"sk_turret_health3","0"}; а затем чуть ниже : Code CVAR_REGISTER ( &sk_sentry_health1 );// {"sk_sentry_health1","0"}; CVAR_REGISTER ( &sk_sentry_health2 );// {"sk_sentry_health2","0"}; CVAR_REGISTER ( &sk_sentry_health3 );// {"sk_sentry_health3","0"}; И самое главное запомни что они должны идти все также как и в skill.cfg иначе у тебя всё собъёться.
|
|
| |
|
|
Сайт управляется системой uCoz
|
Copyright by kiexStudio © 2009
|
|
|