2017/09/23, Сб, 18:25 Приветствую Вас ---- | RSS
Регистрация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Jack-Hang 
Форум » Основной раздел » Кодинг Вопросы » Как добавить новое оружие
Как добавить новое оружие
fire64Дата: Вс, 2007/06/10, 15:36 | Сообщение # 1
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
скажем с добавлением монстров все понятно там необходимо
только выставить значение Skill

а как добавлять оружие ?



А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ?
тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
 
Jack-HangДата: Вс, 2007/06/10, 18:35 | Сообщение # 2
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
Ну смотря какое оружие ты хочеш добавлять.



 
fire64Дата: Вс, 2007/06/10, 20:28 | Сообщение # 3
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
если конкретно то weapon_displace.cpp


А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ?
тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
 
KieДата: Вс, 2007/06/10, 23:24 | Сообщение # 4
Keyborder
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 40
Статус: Offline
Ну так там легко, спрашивай только о том о чем незнаеш.

 
fire64Дата: Пн, 2007/06/11, 10:24 | Сообщение # 5
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
у меня возникли затруднения с кодом конце файла weapons.h

нужно сделать как тут
Quote

class CTripmine : public CBasePlayerWeapon
{
public:
void Spawn( void );
void Precache( void );
int iItemSlot( void ) { return 5; }
int GetItemInfo(ItemInfo *p);
void SetObjectCollisionBox( void )
{
//!!!BUGBUG - fix the model!
pev->absmin = pev->origin + Vector(-16, -16, -5);
pev->absmax = pev->origin + Vector(16, 16, 28);
}

void PrimaryAttack( void );
BOOL Deploy( void );
void Holster( int skiplocal = 0 );
void WeaponIdle( void );

virtual BOOL UseDecrement( void )
{
#if defined( CLIENT_WEAPONS )
return TRUE;
#else
return FALSE;
#endif
}

private:
unsigned short m_usTripFire;

};




А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ?
тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
 
Jack-HangДата: Пн, 2007/06/11, 10:34 | Сообщение # 6
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
попробуй это :

Code
class CDisplacer : public CBasePlayerWeapon
{
public:
  void Spawn( void );
  void Precache( void );
  int iItemSlot( void ) { return 6; }
  int GetItemInfo(ItemInfo *p);
  int AddToPlayer( CBasePlayer *pPlayer );

  BOOL Deploy( void );
  void Holster( int skiplocal = 0 );

  void PrimaryAttack( void );
  void SecondaryAttack (void);
  void EXPORT SpinUp( void );
//    void EXPORT Spin( void );
  void EXPORT Teleport( void );
  void EXPORT Fire( void );
  void WeaponIdle( void );
  void UpdateScreen( void );

  int m_iAttackMode;//no need save/restore this
private:
  unsigned short m_usDisplacer;
  int m_iBeam;
  int m_iPlace;
};

и ещё это :

Code
class CDispBall : public CBaseEntity//Special for Ghoul [BB]  
{
public:
  void Spawn( void );
  void Precache( void );
  void Explode( TraceResult *pTrace );
  void RemoveBall (void);
  void EXPORT ExplodeTouch( CBaseEntity *pOther );

  void EXPORT BallThink( void );
  static CDispBall *CreateDispBall( Vector vecOrigin, Vector vecAngles, CBaseEntity *pOwner, CDisplacer *pLauncher );

  int m_iDispRing;
  BOOL LockRing;
};




 
fire64Дата: Пн, 2007/06/11, 10:53 | Сообщение # 7
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
CDisplacer' : 'class' type redefinition
CDispBall' : 'class' type redefinition

где их надо прописать ?



А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ?
тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
 
Jack-HangДата: Пн, 2007/06/11, 11:07 | Сообщение # 8
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
Ну поидее они уже в самом файле пушки есть. wink



 
fire64Дата: Пн, 2007/06/11, 11:17 | Сообщение # 9
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
C:\Program Files\SDK\Single-Player Source\dlls\27_weapon_displace.cpp(80) : error C2011: 'CDisplacer' : 'class' type redefinition
C:\Program Files\SDK\Single-Player Source\dlls\27_weapon_displace.cpp(114) : error C2011: 'CDispBall' : 'class' type redefinition

в файле вот что написано

Code

class CDisplacer : public CBasePlayerWeapon
{
public:
  void Spawn( void );
  void Precache( void );
  int iItemSlot( void ) { return 6; }
  int GetItemInfo(ItemInfo *p);
  int AddToPlayer( CBasePlayer *pPlayer );

  BOOL Deploy( void );
  void Holster( int skiplocal = 0 );

  void PrimaryAttack( void );
  void SecondaryAttack (void);
  void EXPORT SpinUp( void );
//    void EXPORT Spin( void );
  void EXPORT Teleport( void );
  void EXPORT Fire( void );
  void WeaponIdle( void );

  int m_iAttackMode;//no need save/restore this
private:
  unsigned short m_usDisplacer;
  int m_iBeam;
  int m_iPlace;
};



А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ?
тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
 
Jack-HangДата: Пн, 2007/06/11, 11:23 | Сообщение # 10
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
displace.cpp(80) 80 это номер строки посмотри что там. Скорее всего у тебя функция два раза обьявлена.



 
fire64Дата: Пн, 2007/06/11, 11:27 | Сообщение # 11
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
ну так я тебе только что и давал текст с 80 строки

Quote

class CDisplacer : public CBasePlayerWeapon
{
public:
void Spawn( void );
void Precache( void );
int iItemSlot( void ) { return 6; }
int GetItemInfo(ItemInfo *p);
int AddToPlayer( CBasePlayer *pPlayer );

BOOL Deploy( void );
void Holster( int skiplocal = 0 );

void PrimaryAttack( void );
void SecondaryAttack (void);
void EXPORT SpinUp( void );
// void EXPORT Spin( void );
void EXPORT Teleport( void );
void EXPORT Fire( void );
void WeaponIdle( void );

int m_iAttackMode;//no need save/restore this
private:
unsigned short m_usDisplacer;
int m_iBeam;
int m_iPlace;
};




А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ?
тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
 
Jack-HangДата: Пн, 2007/06/11, 11:28 | Сообщение # 12
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
ну так удали её или отсюда или из веапонс.срр



 
fire64Дата: Пн, 2007/06/11, 11:32 | Сообщение # 13
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
так они ее что уже в сам код оружия запихали ?
а в веапонс.срр надо что то писать ?



А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ?
тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
 
Jack-HangДата: Пн, 2007/06/11, 11:33 | Сообщение # 14
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
поидее нет, я не помню, если будет спрашивать WEAPON_DISPLACER то надо.



 
fire64Дата: Пн, 2007/06/11, 14:09 | Сообщение # 15
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
вопрос тут я правильно сделал ?

в // constant items
добавил #define WEAPON_DISPLACER 16

в // weapon weight factors (for auto-switching) (-1 = noswitch)
добавил #define DISPLACER_WEIGHT 10

Добавлено (2007/06/11, 13:17)
---------------------------------------------
последний вопрос
что надо писать ?

void EV_SpinDisplacer(event_args_t *args)
или void EV_Displacer(event_args_t *args)

Добавлено (2007/06/11, 14:09)
---------------------------------------------
блин клиент не компилируется пишет
Code

hl_weapons.cpp
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\hl\hl_weapons.cpp(65) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'g_Displacer'
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\hl\hl_weapons.cpp(65) : error C2501: 'CDisplacer' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\hl\hl_weapons.cpp(65) : fatal error C1004: unexpected end of file found
hl_wpn_glock.cpp



А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ?
тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
 
Jack-HangДата: Пн, 2007/06/11, 15:50 | Сообщение # 16
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
а ты в hl_weapons.cpp ничего про дисплейсер не пиши.



 
fire64Дата: Пн, 2007/06/11, 16:38 | Сообщение # 17
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
ладно попробую скомпилировать с первоначальным hl_weapons.cpp

Добавлено (2007/06/11, 16:25)
---------------------------------------------
Creating library .\Debug/client.lib and object .\Debug/client.exp
27_weapon_displace.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBeam::SetEndEntity(int)" (?SetEndEntity@CBeam@@QAEXH@Z)
27_weapon_displace.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl UTIL_ScreenFade(class CBaseEntity *,class Vector const &,float,float,int,int)" (?UTIL_ScreenFade@@YAXPAVCBaseEntity@@ABVVector@@MMHH@Z)
27_weapon_displace.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CBaseEntity * __cdecl UTIL_FindEntityByClassname(class CBaseEntity *,char const *)" (?UTIL_FindEntityByClassname@@YAPAVCBaseEntity@@PAV1@PBD@Z)
27_weapon_displace.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall CPointEntity::Spawn(void)" (?Spawn@CPointEntity@@UAEXXZ)
.\Debug\client.dll : fatal error LNK1120: 4 unresolved externals
Error executing link.exe.

client.dll - 5 error(s), 0 warning(s)

Добавлено (2007/06/11, 16:38)
---------------------------------------------
вот еще

hud_servers.cpp
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\hud_servers.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
hud_spectator.cpp
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\hud_spectator.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
hud_update.cpp
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\hud_update.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
in_camera.cpp
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\in_camera.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
input.cpp
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\input.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
inputw32.cpp
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\inputw32.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
menu.cpp
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\menu.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
message.cpp
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\message.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
parsemsg.cpp
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\parsemsg.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
pm_debug.c
c:\program files\sdk\single-player source\pm_shared\pm_debug.c(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
pm_math.c

Error executing cl.exe.



А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ?
тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
 
Jack-HangДата: Пн, 2007/06/11, 16:42 | Сообщение # 18
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
а ты 27_weapon_displace.срр добавил в проект клиента?

Quote (fire64)
hud_servers.cpp
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\hud_servers.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
hud_spectator.cpp
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\hud_spectator.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
hud_update.cpp
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\hud_update.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
in_camera.cpp
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\in_camera.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
input.cpp
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\input.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
inputw32.cpp
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\inputw32.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
menu.cpp
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\menu.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
message.cpp
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\message.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
parsemsg.cpp
c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\parsemsg.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
pm_debug.c
c:\program files\sdk\single-player source\pm_shared\pm_debug.c(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb'
pm_math.c
Error executing cl.exe.

Это несвязанно с дисплейсером, это ты чтото там нето зделал.




 
fire64Дата: Пн, 2007/06/11, 17:53 | Сообщение # 19
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
делал по образцу ножа
коды оружия

Добавлено (2007/06/11, 17:49)
---------------------------------------------
хм сейчас удалил измененный клиент и на его места поставил первоначальный
добавил в проект файл 27_weapon_displace.cpp
и при линковке у меня опять пишет глюки

Linking...
Creating library .\Debug/client.lib and object .\Debug/client.exp
27_weapon_displace.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBeam::SetEndEntity(int)" (?SetEndEntity@CBeam@@QAEXH@Z)
27_weapon_displace.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl UTIL_ScreenFade(class CBaseEntity *,class Vector const &,float,float,int,int)" (?UTIL_ScreenFade@@YAXPAVCBaseEntity@@ABVVector@@MMHH@Z)
27_weapon_displace.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CBaseEntity * __cdecl UTIL_FindEntityByClassname(class CBaseEntity *,char const *)" (?UTIL_FindEntityByClassname@@YAPAVCBaseEntity@@PAV1@PBD@Z)
27_weapon_displace.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall CPointEntity::Spawn(void)" (?Spawn@CPointEntity@@UAEXXZ)
.\Debug\client.dll : fatal error LNK1120: 4 unresolved externals
Error executing link.exe.

client.dll - 5 error(s), 0 warning(s)

Добавлено (2007/06/11, 17:53)
---------------------------------------------
блин те ошибки по поводу vc60.pdb тоже вернулись



А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ?
тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
 
Jack-HangДата: Вт, 2007/06/12, 09:32 | Сообщение # 20
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
посмотри чтобы эти файлы были добавлены в дисп. : #include "shake.h"
#include "effects.h"




 
Форум » Основной раздел » Кодинг Вопросы » Как добавить новое оружие
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz Copyright by kiexStudio © 2009