2017/11/22, Ср, 20:37 Приветствую Вас ---- | RSS
Регистрация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jack-Hang 
Форум » Основной раздел » Кодинг Вопросы » Путь к директории с игрой (Извините, если затикал)
Путь к директории с игрой
TalisДата: Чт, 2008/12/18, 15:59 | Сообщение # 1
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/09/06
Сообщений: 14
Статус: Offline
Не успела отойти одна проблема, пришла другая. Нужно узнать путь к директории с игрой (например c:\program files\sierra\half-life) С КЛИЕНТА. Предоставляет ли движок эту информаию, например через структуру gEngfuncs? gEngfuncs.pfnGetGameDirectory() не работает, проверено, возвращает только имя папки мода sad



 
Jack-HangДата: Вс, 2008/12/21, 20:02 | Сообщение # 2
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
А если пробовать через регистр?



 
TalisДата: Вс, 2008/12/21, 21:09 | Сообщение # 3
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/09/06
Сообщений: 14
Статус: Offline
То есть через GetModuleFileName из WinAPI? Где я хэндл длл найду, я входной точки вообще не нашел в исходниках, хотя это конечно из области фантастики, но все же.. В общем где мне его подцепить? Или хотя бы как узнать какая директория считается стартовой при вызове длл (чтобы хотя бы попробовать прописать путь к файлу относительно стартовой директории (напр. "../models/smthng.mdl") )?



 
Jack-HangДата: Пн, 2008/12/22, 21:17 | Сообщение # 4
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
Помойму стартовая, это та где лежит Екзешник... ну или если нет, то папка с модом который ты запускаешь...



 
TalisДата: Ср, 2008/12/24, 18:48 | Сообщение # 5
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/09/06
Сообщений: 14
Статус: Offline
Угу, или cl_dlls в папке мода... вариантов куча, в том-то и проблема alco

Добавлено (2008/12/24, 18:48)
---------------------------------------------
Jack-Hang, спасибо. Ты был прав, директория с hl.exe считается стартовой. Чтобы построить путь к файлу достаточно прописать:

Code
//на клиенте
char filepath[256]; //или любого другого размера, только имейте совесть =)
sprintf(filepath,
        "%s\\models\\%s", //вместо models любая другая папка в папке мода
        gEngfuncs.pfnGetGameDirectory(),
        filename);  //в filename - имя файла
#ifdef _DEBUG
ConsolePrint(filename); //Вывод на консоль
#endif






Сообщение отредактировал Talis - Ср, 2008/12/24, 19:44
 
Форум » Основной раздел » Кодинг Вопросы » Путь к директории с игрой (Извините, если затикал)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz Copyright by kiexStudio © 2009