Уже готовый дождь вам нужно будет лиш заменить несколько файлов и добавить несколько и всё ваш дождь готов. Останется только в FGD файле прописать их : //Rain Settings @PointClass size(-8 -8 -8, 8 8 8) color(160 60 250) = rain_settings : "Constant map settings" [ m_flDistance(integer) : "Rain distance" : 1000 m_iMode(choices) : "Weather type" : 0 = [ 0: "Rain" 1: "Snow" ] ] и //Rain Modify @PointClass base(Targetname) size(-8 -8 -8, 8 8 8) color(160 20 170) = rain_modify : "Modify rain settings" [ m_flTime(integer) : "Fading time" : 0 m_iDripsPerSecond(integer) : "Drips per second" : 800 m_flWindX(integer) : "Wind X" : 0 m_flWindY(integer) : "Wind Y" : 0 m_flRandX(integer) : "Rand X" : 0 m_flRandY(integer) : "Rand Y" : 0 ]
|