Сделал модель червя как в Worms world party и этого червя должны долбить зомби, а когда его долбят, червь должен поворачиваться и убегать или отпрыгивать в общем сваливать. Он благополучно так и делает, только после анимации сваливания червь встает как вкопаный, причем червь то отпрыгнул, а зомби долбят то же место где червь стоял раньше и наносят этому червю урон, а червт тем не менее уже на большом расстоянии от зомби. P.S. Создание червя было по аналогии с тараканом(ROACH), только CLASS_INSECT; был заменен на CLASS_HUMAN_MILITARY; и добавлено вот что:
int CWorm :: TakeDamage( entvars_t *pevInflictor, entvars_t *pevAttacker, float flDamage, int bitsDamageType )
{
if ( flDamage > 1 )
{
SetActivity ( ACT_FLINCH_HEAD );
}
{
return CBaseMonster::TakeDamage( pevInflictor, pevAttacker, flDamage, bitsDamageType );
}
}