Люди, обьясните пожалуйста нубу как свои изменения в скриптах sdk в игру вставлять? А то я программить начал тока вчера и в visual c++ нефига не разбираюсь Если мона,поточнее заранее спасибо)))
Ну для начала, нужно знать что ХЛ-овский СДК не компилиться на студии 2005 и выше, зато прекрасно компилиться на 6.0 студии... Ну а дальше читаем туторы, пробуем зделать что-нибудь сами, начни для начала с оружия, потом потренируйся создавать новых НПС, возникнут вопросы, задавай, не бойся, никто тебя тут не сьест
о спс)) Буду трениться) Кста мой вопрос как раз и состоял в том КаК скомпилить))) (как например свой измененный цпп файл в игру включить?) его нуна в клиент.длл добавлять?)
В принцыпе если ты изменяешь *.cpp файл, то его не надо подключать, достаточно открыть проект(студией), загрузить нужный файл(*.cpp), сделать изменения(Ctrl+C, Ctrl+V, Руки), сохранить(Ctrl+S) и компильнуть(F7), ну а дальше копируешь дллку в папку с модом и тестишь изменения.