avgamer | Дата: Сб, 2009/03/28, 14:25 | Сообщение # 1 |
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2009/03/25
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Такой вот интересный вопрос: Как сделать, чтобы hl1 использовал 16-битные текстуры вместо 8-битных, например те же 24-битные файлы формата *.bmp вместо 8-битных загружались бы как 16-битные, и чтобы все текстуры находились в файлах *.wad и *.pak...
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Пт, 2009/04/10, 01:11 | Сообщение # 2 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Ну один вариант это, граф. редактором изменить палитру с наименьшими потерями цветов, тем самым сделать из 16-битного - 8-битный, и не потерять качество.
|
|
| |