2024/03/29, Пт, 16:14 Приветствую Вас ---- | RSS
Регистрация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jack-Hang  
Форум » Opposing Force » Исходники » [Кодинг] Ночное видение (Почти как в Оп4) (Ночное видение максимально приближенное к Оп4)
[Кодинг] Ночное видение (Почти как в Оп4)
Jack-HangДата: Вс, 2008/05/25, 00:26 | Сообщение # 1
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
1) На сервере в player.cpp все встречающиеся EF_DIMLIGHT заменяем на EF_BRIGHTLIGHT

2) На клиенте в файле flashlight.cpp ищем функцию
int CHudFlashlight::Draw(float flTime)
там в ней почти в самом начале есть строчки:

Code
if (!(gHUD.m_iWeaponBits & (1

После них вставляем код, который весь экран замостит анимированными спрайтиками найтвижена:

Code
if (m_fOn)
{
     // здесь задается имя спрайта
     HSPRITE hspr = SPR_Load( "sprites/of_nv_b.spr" );
       
     // 128, 255, 128 - это зеленоватый цвет в RGB, измени если нужно
     SPR_Set(hspr, 128, 255, 128 );
       
     // 20 - это скорость анимации спрайта, количество кадров/сек
     int frame = (int)(flTime * 20) % SPR_Frames(hspr);
     int xSize = SPR_Width(hspr, 0);
     int ySize = SPR_Height(hspr, 0);
       
     for (int yPos = 0; yPos < ScreenHeight; yPos += ySize)
     {
       for (int xPos = 0; xPos < ScreenWidth; xPos += xSize)
       {
         SPR_DrawAdditive(frame, xPos, yPos, NULL);
       }
     }
}

3) Берем из Оп4 спрайт по имени of_nv_b.spr, и кладем его в свою папку sprites.. Ну или юзаем любой другой понравившийся спрайт.

4) По вкусу заменяем картинки батарейки и звуки.

© by BUzer




 
Форум » Opposing Force » Исходники » [Кодинг] Ночное видение (Почти как в Оп4) (Ночное видение максимально приближенное к Оп4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz Copyright by kiexStudio © 2009