2017/11/22, Ср, 20:38 Приветствую Вас ---- | RSS
Регистрация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jack-Hang 
Форум » Основной раздел » Кодинг Вопросы » Движение монстра.
Движение монстра.
VetalДата: Вс, 2007/02/04, 15:11 | Сообщение # 1
Noob
Репутация: 1
Регистрация:2007/02/04
Сообщений: 7
Статус: Offline
Сделал модель червя как в Worms world party и этого червя должны долбить зомби, а когда его долбят, червь должен поворачиваться и убегать или отпрыгивать в общем сваливать. Он благополучно так и делает, только после анимации сваливания червь встает как вкопаный, причем червь то отпрыгнул, а зомби долбят то же место где червь стоял раньше и наносят этому червю урон, а червт тем не менее уже на большом расстоянии от зомби.

P.S. Создание червя было по аналогии с тараканом(ROACH), только CLASS_INSECT; был заменен на CLASS_HUMAN_MILITARY; и добавлено вот что:

int CWorm :: TakeDamage( entvars_t *pevInflictor, entvars_t *pevAttacker, float flDamage, int bitsDamageType )
{

if ( flDamage > 1 )
{
SetActivity ( ACT_FLINCH_HEAD );

}

{
return CBaseMonster::TakeDamage( pevInflictor, pevAttacker, flDamage, bitsDamageType );
}
}


CS 1.6 forewer!
 
Jack-HangДата: Вс, 2007/02/04, 15:15 | Сообщение # 2
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
А почему Таракан взяли бы Военного или того же зомби, если он встает после того как его ударили, проверьте модель может у вас чтото нето с анимациями, и ещё проверьте эвенты в коде, попробуйте в игре вести developer 1 и посмотрите что он напишет.



 
Форум » Основной раздел » Кодинг Вопросы » Движение монстра.
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz Copyright by kiexStudio © 2009