2017/11/22, Ср, 20:38 Приветствую Вас ---- | RSS
Регистрация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jack-Hang 
Форум » Основной раздел » Кодинг Заказы » 16-битные текстуры (Как сделать, чтобы hl1 использовал 16-битные текстуры)
16-битные текстуры
avgamerДата: Сб, 2009/03/28, 14:25 | Сообщение # 1
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2009/03/25
Сообщений: 3
Статус: Offline
Такой вот интересный вопрос: Как сделать, чтобы hl1 использовал 16-битные текстуры вместо 8-битных, например те же 24-битные файлы формата *.bmp вместо 8-битных загружались бы как 16-битные, и чтобы все текстуры находились в файлах *.wad и *.pak... cool
 
Jack-HangДата: Пт, 2009/04/10, 01:11 | Сообщение # 2
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
Ну один вариант это, граф. редактором изменить палитру с наименьшими потерями цветов, тем самым сделать из 16-битного - 8-битный, и не потерять качество. happy



 
Форум » Основной раздел » Кодинг Заказы » 16-битные текстуры (Как сделать, чтобы hl1 использовал 16-битные текстуры)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz Copyright by kiexStudio © 2009