И так, это статья по добавлению, барнакли из оп4, всё очень просто. Качаем файл из aттачмента, подсоединяем его к проекту, и следуем инструкциям
Го го го к файлу под названием player.h :
Code |
#define PFLAG_ON_GRAPPLE ( 1<<6 ) //Added Physics flag for grapple |
А на строчечке под номером 173, добавим это :
Code |
int m_iGrappleExists; CBaseEntity *m_MyGrapple; //Grappling hook |
Штурмуем файл player.cpp, находим функцию(мать её) PreThink, и туда куданибудь кидаем это :
Code |
if( m_afPhysicsFlags & PFLAG_ON_GRAPPLE) //If we are on a grapple
pev->velocity = (m_MyGrapple->pev->origin - pev->origin) * 2; |
Делаем прекаш в файле weapons.cpp (306) :
Code |
// grapple UTIL_PrecacheOtherWeapon( "weapon_grapple UTIL_PrecacheOther( "proj_hook ); |
создаем файл grapple.sc и кидаем в папку "events"
Ну вот и всё, берем, модели, звуки и спрайты из Оп4 и рашуем в игру, тестить нашу пушку.