2024/03/29, Пт, 00:23 Приветствую Вас ---- | RSS
Регистрация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jack-Hang  
Форум » Основной раздел » Кодинг Вопросы » Отрисовка значения переменной на экране (из класса CBasePlayer)
Отрисовка значения переменной на экране
TalisДата: Пн, 2008/09/08, 18:16 | Сообщение # 1
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/09/06
Сообщений: 14
Статус: Offline
Тут такая проблема возникла... Есть в классе CBasePlayer на серве переменная (например medkitCount, отображающая количество аптечек у игрока)... Мне нужно её передать в класс CHud на клиенте чтобы показать это число на экране...
Спрайтик-символ я с клиента уже показал, нада теперь циферку возле него нарисовать... Когда в hud.h или hud_redraw.cpp пишу #include "player.h" компилятор ругается страшными матами - в половине файлов идет повторное объявление переменных... wacko пробовал даже использовать __declspec(dllimport/dllexport) void MyFunc(int number), которая вызывается из CBasePlayer::PostThink().. (естессна прописал #pragma comment(lib,"../client.lib")).
Без вызова MyFunc линкуется нормально, с вызовом выскакивает unresloved external... В общем уже все стены головой разбил, бить нечего.. Подскажите плиз, каким раком нада выгнуться, чтобы либо передать переменную на клиент, либо отрисовать все что надо напрямую с серва?
З.Ы. Звините, если достал, просто очень надо...






Сообщение отредактировал Talis - Пн, 2008/09/08, 19:35
 
Jack-HangДата: Пн, 2008/09/08, 19:44 | Сообщение # 2
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
Переменную легче передавать через мессагу.

Например :

Найди в player.cpp -

Code
int gmsgHealth = 0;

Чуть ниже найдёшь :

Code
gmsgHealth = REG_USER_MSG( "Health", 1 );

После чего ишешь на сервере упоминание об gmsgHealth

Находишь что-то типо того :

Code
MESSAGE_BEGIN( MSG_ONE, gmsgHealth, NULL, pev );
   WRITE_BYTE( !!!Тут переменная которую передаём на сервер!!! );
  MESSAGE_END();

Ну а на Клиенте смотришь как принимаеться значение "Health".

В принцыпе здоровье, армор и патроны в ХЛ'e сделаны именно так.




 
TalisДата: Пн, 2008/09/08, 20:28 | Сообщение # 3
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/09/06
Сообщений: 14
Статус: Offline
Спасибо smile





Сообщение отредактировал Talis - Ср, 2008/09/10, 16:30
 
Форум » Основной раздел » Кодинг Вопросы » Отрисовка значения переменной на экране (из класса CBasePlayer)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz Copyright by kiexStudio © 2009