Компиляция DLL
|
|
Link3000 | Дата: Вт, 2008/11/04, 12:04 | Сообщение # 1 |
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/11/04
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Люди, обьясните пожалуйста нубу как свои изменения в скриптах sdk в игру вставлять? А то я программить начал тока вчера и в visual c++ нефига не разбираюсь Если мона,поточнее заранее спасибо)))
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Вт, 2008/11/04, 15:17 | Сообщение # 2 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Ну для начала, нужно знать что ХЛ-овский СДК не компилиться на студии 2005 и выше, зато прекрасно компилиться на 6.0 студии... Ну а дальше читаем туторы, пробуем зделать что-нибудь сами, начни для начала с оружия, потом потренируйся создавать новых НПС, возникнут вопросы, задавай, не бойся, никто тебя тут не сьест
|
|
| |
Link3000 | Дата: Вт, 2008/11/04, 21:26 | Сообщение # 3 |
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/11/04
Сообщений: 4
Статус: Offline
| о спс)) Буду трениться) Кста мой вопрос как раз и состоял в том КаК скомпилить))) (как например свой измененный цпп файл в игру включить?) его нуна в клиент.длл добавлять?)
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Вт, 2008/11/04, 22:14 | Сообщение # 4 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| В принцыпе если ты изменяешь *.cpp файл, то его не надо подключать, достаточно открыть проект(студией), загрузить нужный файл(*.cpp), сделать изменения(Ctrl+C, Ctrl+V, Руки), сохранить(Ctrl+S) и компильнуть(F7), ну а дальше копируешь дллку в папку с модом и тестишь изменения.
|
|
| |
Link3000 | Дата: Вт, 2008/11/04, 23:06 | Сообщение # 5 |
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/11/04
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Во то что я хотел услышать))), а не мог бы ты еще подсказать как hud картинки с хп,патронами изменять?) не цвет а именно сами картинки.
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Вт, 2008/11/04, 23:22 | Сообщение # 6 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Есть такая утилитка - Sprite Explorer. Переводишь из формата *.spr(папка valve/sprites) допустим в *.bmp, изменяешь картинку, сохраняешь и конвертишь обратно в *.spr Sprite Explorer
|
|
| |
Link3000 | Дата: Вт, 2008/11/04, 23:31 | Сообщение # 7 |
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/11/04
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо огромное) Тру форум
|
|
| |