2024/04/20, Сб, 17:14 Приветствую Вас ---- | RSS
Регистрация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jack-Hang  
Форум » Основной раздел » Кодинг Вопросы » монстер gonome
монстер gonome
fire64Дата: Сб, 2007/06/09, 14:12 | Сообщение # 1
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
у вас с сайта скачал файл 33_gonome.cpp
решил запихать в халфу но возникли проблемы со skill
тоесть монстр умирает сразу при малейшем ранении
и не может причинить урон здоровью игорка

в skill.h добавил
Code

  float gonomeDmgGuts;
  float gonomeDmgOneBite;
         float gonomeDmgOneSlash;
  float gonomeHealth;

в gamerules.cpp добавил
Code

   // Gonome
  gSkillData.gonomeHealth = GetSkillCvar( "sk_gonome_health");
  gSkillData.gonomeDmgOneSlash = GetSkillCvar( "sk_gonome_dmg_one_slash");
  gSkillData.gonomeDmgGuts = GetSkillCvar( "sk_gonome_dmg_guts");
  gSkillData.gonomeDmgOneBite = GetSkillCvar( "sk_gonome_dmg_one_bite");

в файле skill.cfg добавил
Code

// Gonome
sk_gonome_health1    "85"
sk_gonome_health2    "85"
sk_gonome_health3    "160"

sk_gonome_dmg_one_slash1    "10"
sk_gonome_dmg_one_slash2    " 20"
sk_gonome_dmg_one_slash3    "20"

sk_gonome_dmg_guts1    "10"
sk_gonome_dmg_guts2    "10"
sk_gonome_dmg_guts3    "15"

sk_gonome_dmg_one_bite 1  "7"
sk_gonome_dmg_one_bite2  "14"
sk_gonome_dmg_one_bite3  "14"

в чем проблема не понимаю пожалуйста помогите



А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ?
тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
 
KieДата: Сб, 2007/06/09, 18:34 | Сообщение # 2
Keyborder
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 40
Статус: Offline
fire64, а какже в game.cpp добавить, посмотри там помойму тоже были строки типо :

Code
cvar_t    sk_zombie_dmg_both_slash1 = {"sk_zombie_dmg_both_slash1","0"};
cvar_t    sk_zombie_dmg_both_slash2 = {"sk_zombie_dmg_both_slash2","0"};
cvar_t    sk_zombie_dmg_both_slash3 = {"sk_zombie_dmg_both_slash3","0"};

//Turret
cvar_t    sk_turret_health1 = {"sk_turret_health1","0"};
cvar_t    sk_turret_health2 = {"sk_turret_health2","0"};
cvar_t    sk_turret_health3 = {"sk_turret_health3","0"};

// MiniTurret
cvar_t    sk_miniturret_health1 = {"sk_miniturret_health1","0"};
cvar_t    sk_miniturret_health2 = {"sk_miniturret_health2","0"};
cvar_t    sk_miniturret_health3 = {"sk_miniturret_health3","0"};

// Sentry Turret
cvar_t    sk_sentry_health1 = {"sk_sentry_health1","0"};
cvar_t    sk_sentry_health2 = {"sk_sentry_health2","0"};
cvar_t    sk_sentry_health3 = {"sk_sentry_health3","0"};

и ьакже чуть пониже :

Code
CVAR_REGISTER ( &sk_zombie_dmg_one_slash1 );// {"sk_zombie_dmg_one_slash1","0"};
  CVAR_REGISTER ( &sk_zombie_dmg_one_slash2 );// {"sk_zombie_dmg_one_slash2","0"};
  CVAR_REGISTER ( &sk_zombie_dmg_one_slash3 );// {"sk_zombie_dmg_one_slash3","0"};

  CVAR_REGISTER ( &sk_zombie_dmg_both_slash1 );// {"sk_zombie_dmg_both_slash1","0"};
  CVAR_REGISTER ( &sk_zombie_dmg_both_slash2 );// {"sk_zombie_dmg_both_slash2","0"};
  CVAR_REGISTER ( &sk_zombie_dmg_both_slash3 );// {"sk_zombie_dmg_both_slash3","0"};

  //Turret
  CVAR_REGISTER ( &sk_turret_health1 );// {"sk_turret_health1","0"};
  CVAR_REGISTER ( &sk_turret_health2 );// {"sk_turret_health2","0"};
  CVAR_REGISTER ( &sk_turret_health3 );// {"sk_turret_health3","0"};

  // MiniTurret
  CVAR_REGISTER ( &sk_miniturret_health1 );// {"sk_miniturret_health1","0"};
  CVAR_REGISTER ( &sk_miniturret_health2 );// {"sk_miniturret_health2","0"};
  CVAR_REGISTER ( &sk_miniturret_health3 );// {"sk_miniturret_health3","0"};

  // Sentry Turret
  CVAR_REGISTER ( &sk_sentry_health1 );// {"sk_sentry_health1","0"};
  CVAR_REGISTER ( &sk_sentry_health2 );// {"sk_sentry_health2","0"};
  CVAR_REGISTER ( &sk_sentry_health3 );// {"sk_sentry_health3","0"};


 
fire64Дата: Сб, 2007/06/09, 19:15 | Сообщение # 3
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
спасибо сейчас попробую

Добавлено (2007/06/09, 19:15)
---------------------------------------------
так теперь монстр работает нормально но остались проблемы со звуками

Code
Warning:  Unable to open sound/gonome/gonome_melee1.wav for transfer
Warning:  Unable to open sound/gonome/gonome_melee2.wav for transfer
Warning:  Unable to open sound/gonome/gonome_death2.wav for transfer
Warning:  Unable to open sound/gonome/gonome_death3.wav for transfer
Warning:  Unable to open sound/gonome/gonome_death4.wav for transfer
Warning:  Unable to open sound/gonome/gonome_idle1.wav for transfer
Warning:  Unable to open sound/gonome/gonome_idle2.wav for transfer
Warning:  Unable to open sound/gonome/gonome_idle3.wav for transfer
Warning:  Unable to open sound/gonome/gonome_pain1.wav for transfer
Warning:  Unable to open sound/gonome/gonome_pain2.wav for transfer
Warning:  Unable to open sound/gonome/gonome_pain3.wav for transfer
Warning:  Unable to open sound/gonome/gonome_pain4.wav for transfer
Warning:  Unable to open sound/gonome/gonome_jumpattack.wav for transfer
Warning:  Unable to open sound/gonome/gonome_run.wav for transfer
Warning:  Unable to open sound/gonome/gonome_eat.wav for transfer
Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_melee1.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_melee2.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_death2.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_death3.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_death4.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_idle1.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_idle2.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_idle3.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_pain1.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_pain2.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_pain3.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_pain4.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_jumpattack.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/gonome/gonome_run.wav'
Error: server failed to transmit file

звуки взяты из Opposing Force
может быть надо еще гдето добавить какой то код ?



А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ?
тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
 
KieДата: Сб, 2007/06/09, 19:29 | Сообщение # 4
Keyborder
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 40
Статус: Offline
1. Убедись в правильности путей и расположении звуковых файлов.
2. Проверь функцию PRECACHE, прописаны ли они.


 
fire64Дата: Сб, 2007/06/09, 19:42 | Сообщение # 5
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
в функции precache все вроде прописано
Code

  PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_melee1.wav");
  PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_melee2.wav");
   
  PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_death2.wav");
  PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_death3.wav");
  PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_death4.wav");
   
  PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_idle1.wav");
  PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_idle2.wav");
  PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_idle3.wav");
   
  PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_pain1.wav");
  PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_pain2.wav");
  PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_pain3.wav");
  PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_pain4.wav");
   
  PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_jumpattack.wav");

  PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_run.wav");
  PRECACHE_SOUND("gonome/gonome_eat.wav");

путь к звукам у меня такой mod\sounds\gonome

Добавлено (2007/06/09, 19:42)
---------------------------------------------
звуки прописаны таким образом
Code
//=========================================================
// PainSound  
//=========================================================
void CGonome :: PainSound ( void )
{
  int iPitch = RANDOM_LONG( 85, 120 );

  switch ( RANDOM_LONG(0,3) )
  {
  case 0:  
   EMIT_SOUND_DYN( ENT(pev), CHAN_VOICE, "gonome/gonome_pain1.wav", 1, ATTN_NORM, 0, iPitch );  
   break;
  case 1:  
   EMIT_SOUND_DYN( ENT(pev), CHAN_VOICE, "gonome/gonome_pain2.wav", 1, ATTN_NORM, 0, iPitch );  
   break;
  case 2:  
   EMIT_SOUND_DYN( ENT(pev), CHAN_VOICE, "gonome/gonome_pain3.wav", 1, ATTN_NORM, 0, iPitch );  
   break;
  case 3:  
   EMIT_SOUND_DYN( ENT(pev), CHAN_VOICE, "gonome/gonome_pain4.wav", 1, ATTN_NORM, 0, iPitch );  
   break;
  }



А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ?
тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
 
KieДата: Сб, 2007/06/09, 23:45 | Сообщение # 6
Keyborder
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 40
Статус: Offline
хммм, а в игре эти звуки не проигрываются?, поидее всё правильно сделано, но попробуй зделать звуки через сентенсы, как у Хгрунтов и у барни, но у нас в моде зделано как в етом файле и всё работает. Проверь всё ещё раз может что-то с папками намутил не-то

 
fire64Дата: Вс, 2007/06/10, 11:02 | Сообщение # 7
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
все разобрался
я звуки поместил в папку sounds а надо было в sound
спасибо за помощь



А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ?
тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
 
GH0STДата: Чт, 2008/06/26, 10:51 | Сообщение # 8
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/02/02
Сообщений: 5
Статус: Offline
Народ, та же проблема что и у Fire 64 со скиллом, только в game.cpp я все вписал, но вылазиют ошибки компилера
о том что он эти парметры в skilldata_t не может найти sad
 
Jack-HangДата: Сб, 2008/06/28, 10:01 | Сообщение # 9
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
По идее Скилы должны быть прописаны в 3 файлах : game.cpp, gamerules.cpp, skill.h.

Притом что в game.cpp прописываеться два раза сначало например так :

Code
cvar_t    sk_turret_health1 = {"sk_turret_health1","0"};
cvar_t    sk_turret_health2 = {"sk_turret_health2","0"};
cvar_t    sk_turret_health3 = {"sk_turret_health3","0"};

а затем чуть ниже :
Code
CVAR_REGISTER ( &sk_sentry_health1 );// {"sk_sentry_health1","0"};
  CVAR_REGISTER ( &sk_sentry_health2 );// {"sk_sentry_health2","0"};
  CVAR_REGISTER ( &sk_sentry_health3 );// {"sk_sentry_health3","0"};

И самое главное запомни что они должны идти все также как и в skill.cfg иначе у тебя всё собъёться. happy




 
Форум » Основной раздел » Кодинг Вопросы » монстер gonome
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz Copyright by kiexStudio © 2009