|
|
2024/04/20, Сб, 15:19
|
Приветствую Вас ---- | RSS Регистрация
|
Как добавить новое оружие
| |
fire64 | Дата: Вт, 2007/06/12, 15:06 | Сообщение # 21 |
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
| хм #include "extdll.h" #include "util.h" #include "cbase.h" #include "monsters.h" #include "weapons.h" #include "nodes.h" #include "player.h" #include "gamerules.h" #include "shake.h" #include "effects.h"Добавлено (2007/06/12, 15:06) --------------------------------------------- все блин разобрался тупая студия сглючила теперь компилировать буду только бат файлом а студией буду только редактировать файлы
А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ? тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
|
|
| |
Kie | Дата: Вт, 2007/06/12, 18:43 | Сообщение # 22 |
Keyborder
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Главное настроить её, правильно. И компилироватся всё будет нормально.
|
|
| |
fire64 | Дата: Вт, 2007/06/12, 20:25 | Сообщение # 23 |
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
| вобщем решил добавить монстра шокотропера но оказалось что кроме самого монстра надо добавлять еще кучу других файлов при компиляции выходят следующие ошибки 37_shocktrooper.cpp 37_shocktrooper.cpp(856) : error C2653: 'CSpore' : is not a class or namespace name 37_shocktrooper.cpp(856) : error C2065: 'Spore' : undeclared identifier 37_shocktrooper.cpp(867) : error C2653: 'CSpore' : is not a class or namespace name 37_shocktrooper.cpp(1982) : error C2065: 'bits_SLOTS_STROOPER_ENGAGE' : undeclared identifier 37_shocktrooper.cpp(1987) : error C2065: 'bits_SLOTS_STROOPER_GRENADE' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp 31_weapon_shockrif.cpp 31_weapon_shockrif.cpp(86) : error C2065: 'CShockRifle' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(86) : error C2059: syntax error : ')' 31_weapon_shockrif.cpp(88) : error C2653: 'CShockRifle' : is not a class or namespace name 31_weapon_shockrif.cpp(93) : error C2653: 'CShockRifle' : is not a class or namespace name 31_weapon_shockrif.cpp(95) : error C2065: 'Precache' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(96) : error C2065: 'm_iId' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(96) : error C2065: 'WEAPON_SHOCKRIFLE' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(97) : error C2065: 'pev' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(98) : error C2227: left of '->sequence' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(99) : error C2227: left of '->animtime' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(100) : error C2227: left of '->framerate' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(102) : error C2065: 'm_iDefaultAmmo' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(102) : error C2065: 'SHOCK_DEFAULT_GIVE' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(103) : error C2065: 'm_iFirePhase' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(105) : error C2065: 'FallInit' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(109) : error C2653: 'CShockRifle' : is not a class or namespace name 31_weapon_shockrif.cpp(110) : error C2373: 'Precache' : redefinition; different type modifiers 31_weapon_shockrif.cpp(120) : error C2065: 'm_iBeam' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(122) : error C2065: 'm_usShockFire' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(127) : error C2653: 'CShockRifle' : is not a class or namespace name 31_weapon_shockrif.cpp(129) : error C2227: left of '->classname' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(131) : error C2065: 'SHOCK_MAX_CARRY' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(139) : error C2065: 'SHOCKRIFLE_WEIGHT' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(144) : error C2653: 'CShockRifle' : is not a class or namespace name 31_weapon_shockrif.cpp(146) : error C2352: 'CBasePlayerWeapon::AddToPlayer' : illegal call of non-static member function weapons.h(296) : see declaration of 'AddToPlayer' 31_weapon_shockrif.cpp(153) : error C2065: 'PrimaryAmmoIndex' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(166) : error C2653: 'CShockRifle' : is not a class or namespace name 31_weapon_shockrif.cpp(168) : error C2065: 'DefaultDeploy' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(171) : error C2653: 'CShockRifle' : is not a class or namespace name 31_weapon_shockrif.cpp(173) : error C2065: 'm_pPlayer' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(173) : error C2227: left of '->m_flNextAttack' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(174) : error C2065: 'SendWeaponAnim' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(177) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(179) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(184) : error C2653: 'CShockRifle' : is not a class or namespace name 31_weapon_shockrif.cpp(187) : error C2065: 'Reload' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(190) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(190) : error C2227: left of '->waterlevel' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(194) : error C2227: left of '->TakeDamage' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(200) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(200) : error C2065: 'm_iPrimaryAmmoType' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(213) : error C2227: left of '->SetAnimation' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(217) : error C2227: left of '->edict' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(219) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(221) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(221) : error C2227: left of '->v_angle' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(221) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(221) : error C2227: left of '->punchangle' must point toclass/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(225) : error C2227: left of '->GetGunPosition' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(229) : error C2227: left of '->edict' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(232) : error C2065: 'm_flRechargeTime' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(235) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(238) : error C2227: left of '->m_iWeaponVolume' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(239) : error C2227: left of '->m_iWeaponFlash' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(242) : error C2065: 'm_flNextPrimaryAttack' : undeclaredidentifier 31_weapon_shockrif.cpp(249) : error C2065: 'm_flTimeWeaponIdle' : undeclared identifier 31_weapon_shockrif.cpp(253) : error C2653: 'CShockRifle' : is not a class or namespace name 31_weapon_shockrif.cpp(254) : error C2373: 'Reload' : redefinition; different type modifiers 31_weapon_shockrif.cpp(255) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(258) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union 31_weapon_shockrif.cpp(258) : fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation Добавлено (2007/06/12, 20:25) --------------------------------------------- и еще я в файле 37_shocktrooper.cpp нашел код куда его ставить ? Quote //========================================================= // GibMonster - make gun fly through the air. //========================================================= /*void CSTrooper :: GibMonster ( void ) { Vector vecGunPos; Vector vecGunAngles; if ( GetBodygroup( 2 ) != 2 ) {// throw a gun if the grunt has one GetAttachment( 0, vecGunPos, vecGunAngles ); //DropItem( "weapon_9mmAR", vecGunPos, vecGunAngles ); CBaseEntity *pChild = CBaseEntity::Create( "monster_shockroach", pev->origin, pev->angles, edict() ); } Vector vecSpot = pev->origin + (pev->mins + pev->maxs) * 0.5; // gibs vecSpot = pev->origin + (pev->mins + pev->maxs) * 0.5; MESSAGE_BEGIN( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, vecSpot ); WRITE_BYTE( TE_BREAKMODEL); // position WRITE_COORD( vecSpot.x ); WRITE_COORD( vecSpot.y ); WRITE_COORD( vecSpot.z ); // size WRITE_COORD( 100 ); WRITE_COORD( 100 ); WRITE_COORD( 32 ); // velocity WRITE_COORD( 0 ); WRITE_COORD( 0 ); WRITE_COORD( 200 ); // randomization WRITE_BYTE( 8 ); // Model WRITE_SHORT( m_iVgib ); //model id# // # of shards WRITE_BYTE( 8 ); // duration WRITE_BYTE( 200 );// 10.0 seconds // flags WRITE_BYTE( BREAK_FLESH ); MESSAGE_END(); SetThink( SUB_Remove ); pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.1; CBaseMonster :: GibMonster(); }*/ //========================================================= // ISoundMask - Overidden for human grunts because they // hear the DANGER sound that is made by hand grenades and // other dangerous items. //=========================================================
А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ? тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Ср, 2007/06/13, 08:31 | Сообщение # 24 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Quote (fire64) и еще я в файле 37_shocktrooper.cpp нашел код куда его ставить ? Там и оставь, это просто недоделаная функция.Потом обьясню что хотели зделать. Ошибка в 37 файле означает что нехватает файла shock.cpp и shock.h. Ошибка в 31 файле означает что надо прописать в weapons.h екларацию самого класса, как у других пушек.
|
|
| |
fire64 | Дата: Ср, 2007/06/13, 14:44 | Сообщение # 25 |
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
| хм это весьма странно так как файлы shock.cpp и shock.h лежат где надо и добавлены в проектДобавлено (2007/06/13, 14:44) --------------------------------------------- CSpore и Spore есть только в файле 37_shocktrooper.cpp
А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ? тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
|
|
| |
Kie | Дата: Вт, 2007/06/26, 16:23 | Сообщение # 26 |
Keyborder
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 40
Статус: Offline
| А декларация в weapons.h прописана?
|
|
| |
Alerman | Дата: Вт, 2008/07/01, 05:41 | Сообщение # 27 |
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/06/26
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Привет всем! А как сделать, чтобы шоковая пушка работала в точности, как в "противной силе"? Я имею в виду покрытие цели лазурной аурой...
Так вот ведь как однако, это, оказывается, да будет вам известно, он я самый и есть!
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Вт, 2008/07/01, 15:23 | Сообщение # 28 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Просто добавляеться прозрачный глоу на модель определённого цвета...
|
|
| |
Alerman | Дата: Сб, 2008/07/19, 06:08 | Сообщение # 29 |
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/06/26
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Jack-Hang, а можно код? Добавлено (2008/07/19, 06:08) --------------------------------------------- Короче я скоро буду так ругаться, что сам Boomer, от зависти сгниёт. Кто делал код "маленького принца"? А? Ладно, это всё конечно, "Г", однако почему никто так и не додумался соединить всю эту байду (ш.Таракан, ш.Трупер, ш.Пушка, собственно "ш", "маленький принц" с.граната) в один исходник? Анологично дл вольтгоря и его ш.шара. П.Т. С ш.пушкой я всё-таки разобрался))
Так вот ведь как однако, это, оказывается, да будет вам известно, он я самый и есть!
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Вс, 2008/07/20, 23:52 | Сообщение # 30 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Quote (Alerman) Короче я скоро буду так ругаться, что сам Boomer, от зависти сгниёт. Не упоминай его имя!!!
|
|
| |
Alerman | Дата: Пн, 2008/07/21, 05:26 | Сообщение # 31 |
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/06/26
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Jack-Hang, ответь по существу. П.Т. А почему?
Так вот ведь как однако, это, оказывается, да будет вам известно, он я самый и есть!
Сообщение отредактировал Alerman - Пн, 2008/07/21, 05:27 |
|
| |
Jack-Hang | Дата: Пн, 2008/07/21, 15:03 | Сообщение # 32 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Quote (Alerman) Короче я скоро буду так ругаться, что сам Boomer, от зависти сгниёт. Кто делал код "маленького принца"? А? Ладно, это всё конечно, "Г", однако почему никто так и не додумался соединить всю эту байду (ш.Таракан, ш.Трупер, ш.Пушка, собственно "ш", "маленький принц" с.граната) в один исходник? Анологично дл вольтгоря и его ш.шара. П.Т. С ш.пушкой я всё-таки разобрался)) Так и не допёр что такое "маленький принц"... да и собственно зачем всё пихать в один исходник? Ведь легче разделить их на несколько файлов, и в случае ошибки не листать весь файл а открыть отдельный и исправить её, к тому-же тот кто знает основу С++, не составит труда соеденить все эти файлы воедино...
|
|
| |
Alerman | Дата: Вт, 2008/07/22, 07:36 | Сообщение # 33 |
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/06/26
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (Jack-Hang) Так и не допёр что такое "маленький принц" baby_strooper, он же weapon_sporelaucher Quote (Jack-Hang) да и собственно зачем всё пихать в один исходник? Я имею в виду один архив. Чтоб добавлялось всё одновременно.Добавлено (2008/07/22, 07:36) ---------------------------------------------
Quote (Jack-Hang) тот кто знает основу С++, не составит труда соеденить все эти файлы воедино... Цитата прям из... ладно, проехали. так вот, если я это сделаю, ты даш мне возможность это в каталог файлов добавить?
Так вот ведь как однако, это, оказывается, да будет вам известно, он я самый и есть!
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Вт, 2008/07/22, 10:31 | Сообщение # 34 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Ну если зделаешь, то дам.
|
|
| |
Alerman | Дата: Чт, 2008/07/24, 20:31 | Сообщение # 35 |
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/06/26
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Томмак, я увы не смог сделать всё - только оружие. Маленький принц, и Шоковая пушка. Давай доступ)))
Так вот ведь как однако, это, оказывается, да будет вам известно, он я самый и есть!
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Чт, 2008/07/24, 20:40 | Сообщение # 36 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Так ты прикрепи я и добавлю...
|
|
| |
Alerman | Дата: Пт, 2008/07/25, 10:53 | Сообщение # 37 |
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/06/26
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Jack-Hang, я хочу сам добавить, чтобы все видели, что это АЛЕРМАН добавил...
Так вот ведь как однако, это, оказывается, да будет вам известно, он я самый и есть!
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Пт, 2008/07/25, 19:22 | Сообщение # 38 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Э-э-э, видеш ли, тут не каждому юзеру с 8 сообщениями дают доступ, "а вдруг ты ещё чего добавишь", и доступ к сайту имеют пока что 2 человека, это Я, и ещё один человек... Да и ктому-же когда добавляешь можно выбрать имя юзера...
|
|
| |
Alerman | Дата: Вс, 2008/07/27, 04:48 | Сообщение # 39 |
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/06/26
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (Jack-Hang) Да и ктому-же когда добавляешь можно выбрать имя юзера... А чтож ты это не исправишь??! Quote (Jack-Hang) доступ к сайту имеют пока что 2 человека, Если ты имеешь в виду Админку - то я не прошу у тебя от неё пароль. Я прошу только группу, которая будет позволять мне добавлять файлы исходников Опы.
Так вот ведь как однако, это, оказывается, да будет вам известно, он я самый и есть!
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Вс, 2008/07/27, 12:05 | Сообщение # 40 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Quote (Alerman) Если ты имеешь в виду Админку - то я не прошу у тебя от неё пароль. Я прошу только группу, которая будет позволять мне добавлять файлы исходников Опы. Я имею ввиду в общем...(не только админка)
|
|
| |
|
|
Сайт управляется системой uCoz
|
Copyright by kiexStudio © 2009
|
|
|