2024/04/20, Сб, 15:19 Приветствую Вас ---- | RSS
Регистрация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Jack-Hang  
Форум » Основной раздел » Кодинг Вопросы » Как добавить новое оружие
Как добавить новое оружие
fire64Дата: Вт, 2007/06/12, 15:06 | Сообщение # 21
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
хм
#include "extdll.h"
#include "util.h"
#include "cbase.h"
#include "monsters.h"
#include "weapons.h"
#include "nodes.h"
#include "player.h"
#include "gamerules.h"
#include "shake.h"
#include "effects.h"

Добавлено (2007/06/12, 15:06)
---------------------------------------------
все блин разобрался тупая студия сглючила
теперь компилировать буду только бат файлом
а студией буду только редактировать файлы



А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ?
тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
 
KieДата: Вт, 2007/06/12, 18:43 | Сообщение # 22
Keyborder
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 40
Статус: Offline
Главное настроить её, правильно. И компилироватся всё будет нормально. cool

 
fire64Дата: Вт, 2007/06/12, 20:25 | Сообщение # 23
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
вобщем решил добавить монстра шокотропера
но оказалось что кроме самого монстра надо добавлять еще кучу других файлов

при компиляции выходят следующие ошибки

37_shocktrooper.cpp
37_shocktrooper.cpp(856) : error C2653: 'CSpore' : is not a class or namespace name
37_shocktrooper.cpp(856) : error C2065: 'Spore' : undeclared identifier
37_shocktrooper.cpp(867) : error C2653: 'CSpore' : is not a class or namespace name
37_shocktrooper.cpp(1982) : error C2065: 'bits_SLOTS_STROOPER_ENGAGE' : undeclared identifier
37_shocktrooper.cpp(1987) : error C2065: 'bits_SLOTS_STROOPER_GRENADE' : undeclared identifier

31_weapon_shockrif.cpp
31_weapon_shockrif.cpp

31_weapon_shockrif.cpp(86) : error C2065: 'CShockRifle' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(86) : error C2059: syntax error : ')'
31_weapon_shockrif.cpp(88) : error C2653: 'CShockRifle' : is not a class or namespace name
31_weapon_shockrif.cpp(93) : error C2653: 'CShockRifle' : is not a class or namespace name
31_weapon_shockrif.cpp(95) : error C2065: 'Precache' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(96) : error C2065: 'm_iId' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(96) : error C2065: 'WEAPON_SHOCKRIFLE' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(97) : error C2065: 'pev' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(98) : error C2227: left of '->sequence' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(99) : error C2227: left of '->animtime' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(100) : error C2227: left of '->framerate' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(102) : error C2065: 'm_iDefaultAmmo' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(102) : error C2065: 'SHOCK_DEFAULT_GIVE' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(103) : error C2065: 'm_iFirePhase' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(105) : error C2065: 'FallInit' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(109) : error C2653: 'CShockRifle' : is not a class or namespace name
31_weapon_shockrif.cpp(110) : error C2373: 'Precache' : redefinition; different type modifiers
31_weapon_shockrif.cpp(120) : error C2065: 'm_iBeam' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(122) : error C2065: 'm_usShockFire' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(127) : error C2653: 'CShockRifle' : is not a class or namespace name
31_weapon_shockrif.cpp(129) : error C2227: left of '->classname' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(131) : error C2065: 'SHOCK_MAX_CARRY' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(139) : error C2065: 'SHOCKRIFLE_WEIGHT' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(144) : error C2653: 'CShockRifle' : is not a class or namespace name
31_weapon_shockrif.cpp(146) : error C2352: 'CBasePlayerWeapon::AddToPlayer' : illegal call of non-static member function
weapons.h(296) : see declaration of 'AddToPlayer'
31_weapon_shockrif.cpp(153) : error C2065: 'PrimaryAmmoIndex' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(166) : error C2653: 'CShockRifle' : is not a class or namespace name
31_weapon_shockrif.cpp(168) : error C2065: 'DefaultDeploy' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(171) : error C2653: 'CShockRifle' : is not a class or namespace name
31_weapon_shockrif.cpp(173) : error C2065: 'm_pPlayer' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(173) : error C2227: left of '->m_flNextAttack' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(174) : error C2065: 'SendWeaponAnim' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(177) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(179) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(184) : error C2653: 'CShockRifle' : is not a class or namespace name
31_weapon_shockrif.cpp(187) : error C2065: 'Reload' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(190) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(190) : error C2227: left of '->waterlevel' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(194) : error C2227: left of '->TakeDamage' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(200) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(200) : error C2065: 'm_iPrimaryAmmoType' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(213) : error C2227: left of '->SetAnimation' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(217) : error C2227: left of '->edict' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(219) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(221) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(221) : error C2227: left of '->v_angle' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(221) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(221) : error C2227: left of '->punchangle' must point toclass/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(225) : error C2227: left of '->GetGunPosition' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(229) : error C2227: left of '->edict' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(232) : error C2065: 'm_flRechargeTime' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(235) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(238) : error C2227: left of '->m_iWeaponVolume' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(239) : error C2227: left of '->m_iWeaponFlash' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(242) : error C2065: 'm_flNextPrimaryAttack' : undeclaredidentifier
31_weapon_shockrif.cpp(249) : error C2065: 'm_flTimeWeaponIdle' : undeclared identifier
31_weapon_shockrif.cpp(253) : error C2653: 'CShockRifle' : is not a class or namespace name
31_weapon_shockrif.cpp(254) : error C2373: 'Reload' : redefinition; different type modifiers
31_weapon_shockrif.cpp(255) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(258) : error C2227: left of '->m_rgAmmo' must point to class/struct/union
31_weapon_shockrif.cpp(258) : fatal error C1903: unable to recover from previous
error(s); stopping compilation

Добавлено (2007/06/12, 20:25)
---------------------------------------------
и еще я в файле 37_shocktrooper.cpp нашел код куда его ставить ?

Quote

//=========================================================
// GibMonster - make gun fly through the air.
//=========================================================
/*void CSTrooper :: GibMonster ( void )
{
Vector vecGunPos;
Vector vecGunAngles;

if ( GetBodygroup( 2 ) != 2 )
{// throw a gun if the grunt has one
GetAttachment( 0, vecGunPos, vecGunAngles );

//DropItem( "weapon_9mmAR", vecGunPos, vecGunAngles );
CBaseEntity *pChild = CBaseEntity::Create( "monster_shockroach", pev->origin, pev->angles, edict() );
}

Vector vecSpot = pev->origin + (pev->mins + pev->maxs) * 0.5;

// gibs
vecSpot = pev->origin + (pev->mins + pev->maxs) * 0.5;
MESSAGE_BEGIN( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, vecSpot );
WRITE_BYTE( TE_BREAKMODEL);

// position
WRITE_COORD( vecSpot.x );
WRITE_COORD( vecSpot.y );
WRITE_COORD( vecSpot.z );

// size
WRITE_COORD( 100 );
WRITE_COORD( 100 );
WRITE_COORD( 32 );

// velocity
WRITE_COORD( 0 );
WRITE_COORD( 0 );
WRITE_COORD( 200 );

// randomization
WRITE_BYTE( 8 );

// Model
WRITE_SHORT( m_iVgib ); //model id#

// # of shards
WRITE_BYTE( 8 );

// duration
WRITE_BYTE( 200 );// 10.0 seconds

// flags

WRITE_BYTE( BREAK_FLESH );
MESSAGE_END();

SetThink( SUB_Remove );
pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.1;

CBaseMonster :: GibMonster();
}*/

//=========================================================
// ISoundMask - Overidden for human grunts because they
// hear the DANGER sound that is made by hand grenades and
// other dangerous items.
//=========================================================




А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ?
тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
 
Jack-HangДата: Ср, 2007/06/13, 08:31 | Сообщение # 24
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (fire64)
и еще я в файле 37_shocktrooper.cpp нашел код куда его ставить ?

Там и оставь, это просто недоделаная функция.Потом обьясню что хотели зделать. Ошибка в 37 файле означает что нехватает файла shock.cpp и shock.h. Ошибка в 31 файле означает что надо прописать в weapons.h екларацию самого класса, как у других пушек.




 
fire64Дата: Ср, 2007/06/13, 14:44 | Сообщение # 25
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
хм это весьма странно
так как файлы shock.cpp и shock.h
лежат где надо и добавлены в проект

Добавлено (2007/06/13, 14:44)
---------------------------------------------
CSpore и Spore есть только в файле 37_shocktrooper.cpp



А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ?
тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
 
KieДата: Вт, 2007/06/26, 16:23 | Сообщение # 26
Keyborder
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 40
Статус: Offline
А декларация в weapons.h прописана?

 
AlermanДата: Вт, 2008/07/01, 05:41 | Сообщение # 27
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/06/26
Сообщений: 13
Статус: Offline
Привет всем! А как сделать, чтобы шоковая пушка работала в точности, как в "противной силе"? Я имею в виду покрытие цели лазурной аурой...

Так вот ведь как однако, это, оказывается, да будет вам известно, он я самый и есть!
 
Jack-HangДата: Вт, 2008/07/01, 15:23 | Сообщение # 28
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
Просто добавляеться прозрачный глоу на модель определённого цвета...



 
AlermanДата: Сб, 2008/07/19, 06:08 | Сообщение # 29
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/06/26
Сообщений: 13
Статус: Offline
Jack-Hang, а можно код?

Добавлено (2008/07/19, 06:08)
---------------------------------------------
Короче я скоро буду так ругаться, что сам Boomer, от зависти сгниёт. Кто делал код "маленького принца"? А? Ладно, это всё конечно, "Г", однако почему никто так и не додумался соединить всю эту байду (ш.Таракан, ш.Трупер, ш.Пушка, собственно "ш", "маленький принц" с.граната) в один исходник? Анологично дл вольтгоря и его ш.шара.
П.Т. С ш.пушкой я всё-таки разобрался))


Так вот ведь как однако, это, оказывается, да будет вам известно, он я самый и есть!
 
Jack-HangДата: Вс, 2008/07/20, 23:52 | Сообщение # 30
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (Alerman)
Короче я скоро буду так ругаться, что сам Boomer, от зависти сгниёт.

Не упоминай его имя!!! surprised




 
AlermanДата: Пн, 2008/07/21, 05:26 | Сообщение # 31
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/06/26
Сообщений: 13
Статус: Offline
Jack-Hang, ответь по существу.
П.Т. А почему?


Так вот ведь как однако, это, оказывается, да будет вам известно, он я самый и есть!

Сообщение отредактировал Alerman - Пн, 2008/07/21, 05:27
 
Jack-HangДата: Пн, 2008/07/21, 15:03 | Сообщение # 32
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (Alerman)
Короче я скоро буду так ругаться, что сам Boomer, от зависти сгниёт. Кто делал код "маленького принца"? А? Ладно, это всё конечно, "Г", однако почему никто так и не додумался соединить всю эту байду (ш.Таракан, ш.Трупер, ш.Пушка, собственно "ш", "маленький принц" с.граната) в один исходник? Анологично дл вольтгоря и его ш.шара.
П.Т. С ш.пушкой я всё-таки разобрался))

Так и не допёр что такое "маленький принц"... да и собственно зачем всё пихать в один исходник? Ведь легче разделить их на несколько файлов, и в случае ошибки не листать весь файл а открыть отдельный и исправить её, к тому-же тот кто знает основу С++, не составит труда соеденить все эти файлы воедино...




 
AlermanДата: Вт, 2008/07/22, 07:36 | Сообщение # 33
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/06/26
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (Jack-Hang)
Так и не допёр что такое "маленький принц"

baby_strooper, он же weapon_sporelaucher
Quote (Jack-Hang)
да и собственно зачем всё пихать в один исходник?

Я имею в виду один архив. Чтоб добавлялось всё одновременно.

Добавлено (2008/07/22, 07:36)
---------------------------------------------

Quote (Jack-Hang)
тот кто знает основу С++, не составит труда соеденить все эти файлы воедино...

Цитата прям из... ладно, проехали. так вот, если я это сделаю, ты даш мне возможность это в каталог файлов добавить?


Так вот ведь как однако, это, оказывается, да будет вам известно, он я самый и есть!
 
Jack-HangДата: Вт, 2008/07/22, 10:31 | Сообщение # 34
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
Ну если зделаешь, то дам.



 
AlermanДата: Чт, 2008/07/24, 20:31 | Сообщение # 35
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/06/26
Сообщений: 13
Статус: Offline
Томмак, я увы не смог сделать всё - только оружие. Маленький принц, и Шоковая пушка. Давай доступ)))

Так вот ведь как однако, это, оказывается, да будет вам известно, он я самый и есть!
 
Jack-HangДата: Чт, 2008/07/24, 20:40 | Сообщение # 36
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
Так ты прикрепи я и добавлю...



 
AlermanДата: Пт, 2008/07/25, 10:53 | Сообщение # 37
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/06/26
Сообщений: 13
Статус: Offline
Jack-Hang, я хочу сам добавить, чтобы все видели, что это АЛЕРМАН добавил...

Так вот ведь как однако, это, оказывается, да будет вам известно, он я самый и есть!
 
Jack-HangДата: Пт, 2008/07/25, 19:22 | Сообщение # 38
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
Э-э-э, видеш ли, тут не каждому юзеру с 8 сообщениями дают доступ, "а вдруг ты ещё чего добавишь", и доступ к сайту имеют пока что 2 человека, это Я, и ещё один человек... Да и ктому-же когда добавляешь можно выбрать имя юзера...



 
AlermanДата: Вс, 2008/07/27, 04:48 | Сообщение # 39
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/06/26
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (Jack-Hang)
Да и ктому-же когда добавляешь можно выбрать имя юзера...

А чтож ты это не исправишь??!
Quote (Jack-Hang)
доступ к сайту имеют пока что 2 человека,

Если ты имеешь в виду Админку - то я не прошу у тебя от неё пароль. Я прошу только группу, которая будет позволять мне добавлять файлы исходников Опы.


Так вот ведь как однако, это, оказывается, да будет вам известно, он я самый и есть!
 
Jack-HangДата: Вс, 2008/07/27, 12:05 | Сообщение # 40
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (Alerman)
Если ты имеешь в виду Админку - то я не прошу у тебя от неё пароль. Я прошу только группу, которая будет позволять мне добавлять файлы исходников Опы.

Я имею ввиду в общем...(не только админка)




 
Форум » Основной раздел » Кодинг Вопросы » Как добавить новое оружие
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz Copyright by kiexStudio © 2009