Как добавить новое оружие
|
|
fire64 | Дата: Вс, 2007/06/10, 15:36 | Сообщение # 1 |
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
| скажем с добавлением монстров все понятно там необходимо только выставить значение Skill а как добавлять оружие ?
А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ? тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Вс, 2007/06/10, 18:35 | Сообщение # 2 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Ну смотря какое оружие ты хочеш добавлять.
|
|
| |
fire64 | Дата: Вс, 2007/06/10, 20:28 | Сообщение # 3 |
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
| если конкретно то weapon_displace.cpp
А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ? тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
|
|
| |
Kie | Дата: Вс, 2007/06/10, 23:24 | Сообщение # 4 |
Keyborder
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Ну так там легко, спрашивай только о том о чем незнаеш.
|
|
| |
fire64 | Дата: Пн, 2007/06/11, 10:24 | Сообщение # 5 |
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
| у меня возникли затруднения с кодом конце файла weapons.h нужно сделать как тут Quote | class CTripmine : public CBasePlayerWeapon { public: void Spawn( void ); void Precache( void ); int iItemSlot( void ) { return 5; } int GetItemInfo(ItemInfo *p); void SetObjectCollisionBox( void ) { //!!!BUGBUG - fix the model! pev->absmin = pev->origin + Vector(-16, -16, -5); pev->absmax = pev->origin + Vector(16, 16, 28); } void PrimaryAttack( void ); BOOL Deploy( void ); void Holster( int skiplocal = 0 ); void WeaponIdle( void ); virtual BOOL UseDecrement( void ) { #if defined( CLIENT_WEAPONS ) return TRUE; #else return FALSE; #endif } private: unsigned short m_usTripFire; }; |
А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ? тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Пн, 2007/06/11, 10:34 | Сообщение # 6 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| попробуй это : Code | class CDisplacer : public CBasePlayerWeapon { public: void Spawn( void ); void Precache( void ); int iItemSlot( void ) { return 6; } int GetItemInfo(ItemInfo *p); int AddToPlayer( CBasePlayer *pPlayer );
BOOL Deploy( void ); void Holster( int skiplocal = 0 );
void PrimaryAttack( void ); void SecondaryAttack (void); void EXPORT SpinUp( void ); // void EXPORT Spin( void ); void EXPORT Teleport( void ); void EXPORT Fire( void ); void WeaponIdle( void ); void UpdateScreen( void );
int m_iAttackMode;//no need save/restore this private: unsigned short m_usDisplacer; int m_iBeam; int m_iPlace; }; | и ещё это : Code | class CDispBall : public CBaseEntity//Special for Ghoul [BB] { public: void Spawn( void ); void Precache( void ); void Explode( TraceResult *pTrace ); void RemoveBall (void); void EXPORT ExplodeTouch( CBaseEntity *pOther );
void EXPORT BallThink( void ); static CDispBall *CreateDispBall( Vector vecOrigin, Vector vecAngles, CBaseEntity *pOwner, CDisplacer *pLauncher );
int m_iDispRing; BOOL LockRing; }; |
|
|
| |
fire64 | Дата: Пн, 2007/06/11, 10:53 | Сообщение # 7 |
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
| CDisplacer' : 'class' type redefinition CDispBall' : 'class' type redefinition где их надо прописать ?
А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ? тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Пн, 2007/06/11, 11:07 | Сообщение # 8 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Ну поидее они уже в самом файле пушки есть.
|
|
| |
fire64 | Дата: Пн, 2007/06/11, 11:17 | Сообщение # 9 |
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
| C:\Program Files\SDK\Single-Player Source\dlls\27_weapon_displace.cpp(80) : error C2011: 'CDisplacer' : 'class' type redefinition C:\Program Files\SDK\Single-Player Source\dlls\27_weapon_displace.cpp(114) : error C2011: 'CDispBall' : 'class' type redefinition в файле вот что написано Code | class CDisplacer : public CBasePlayerWeapon { public: void Spawn( void ); void Precache( void ); int iItemSlot( void ) { return 6; } int GetItemInfo(ItemInfo *p); int AddToPlayer( CBasePlayer *pPlayer );
BOOL Deploy( void ); void Holster( int skiplocal = 0 );
void PrimaryAttack( void ); void SecondaryAttack (void); void EXPORT SpinUp( void ); // void EXPORT Spin( void ); void EXPORT Teleport( void ); void EXPORT Fire( void ); void WeaponIdle( void );
int m_iAttackMode;//no need save/restore this private: unsigned short m_usDisplacer; int m_iBeam; int m_iPlace; }; |
А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ? тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Пн, 2007/06/11, 11:23 | Сообщение # 10 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| displace.cpp(80) 80 это номер строки посмотри что там. Скорее всего у тебя функция два раза обьявлена.
|
|
| |
fire64 | Дата: Пн, 2007/06/11, 11:27 | Сообщение # 11 |
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
| ну так я тебе только что и давал текст с 80 строки Quote | class CDisplacer : public CBasePlayerWeapon { public: void Spawn( void ); void Precache( void ); int iItemSlot( void ) { return 6; } int GetItemInfo(ItemInfo *p); int AddToPlayer( CBasePlayer *pPlayer ); BOOL Deploy( void ); void Holster( int skiplocal = 0 ); void PrimaryAttack( void ); void SecondaryAttack (void); void EXPORT SpinUp( void ); // void EXPORT Spin( void ); void EXPORT Teleport( void ); void EXPORT Fire( void ); void WeaponIdle( void ); int m_iAttackMode;//no need save/restore this private: unsigned short m_usDisplacer; int m_iBeam; int m_iPlace; }; |
А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ? тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Пн, 2007/06/11, 11:28 | Сообщение # 12 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| ну так удали её или отсюда или из веапонс.срр
|
|
| |
fire64 | Дата: Пн, 2007/06/11, 11:32 | Сообщение # 13 |
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
| так они ее что уже в сам код оружия запихали ? а в веапонс.срр надо что то писать ?
А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ? тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Пн, 2007/06/11, 11:33 | Сообщение # 14 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| поидее нет, я не помню, если будет спрашивать WEAPON_DISPLACER то надо.
|
|
| |
fire64 | Дата: Пн, 2007/06/11, 14:09 | Сообщение # 15 |
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
| вопрос тут я правильно сделал ? в // constant items добавил #define WEAPON_DISPLACER 16 в // weapon weight factors (for auto-switching) (-1 = noswitch) добавил #define DISPLACER_WEIGHT 10 Добавлено (2007/06/11, 13:17) --------------------------------------------- последний вопрос что надо писать ? void EV_SpinDisplacer(event_args_t *args) или void EV_Displacer(event_args_t *args) Добавлено (2007/06/11, 14:09) --------------------------------------------- блин клиент не компилируется пишет Code | hl_weapons.cpp c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\hl\hl_weapons.cpp(65) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'g_Displacer' c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\hl\hl_weapons.cpp(65) : error C2501: 'CDisplacer' : missing storage-class or type specifiers c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\hl\hl_weapons.cpp(65) : fatal error C1004: unexpected end of file found hl_wpn_glock.cpp |
А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ? тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Пн, 2007/06/11, 15:50 | Сообщение # 16 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| а ты в hl_weapons.cpp ничего про дисплейсер не пиши.
|
|
| |
fire64 | Дата: Пн, 2007/06/11, 16:38 | Сообщение # 17 |
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
| ладно попробую скомпилировать с первоначальным hl_weapons.cpp Добавлено (2007/06/11, 16:25) --------------------------------------------- Creating library .\Debug/client.lib and object .\Debug/client.exp 27_weapon_displace.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBeam::SetEndEntity(int)" (?SetEndEntity@CBeam@@QAEXH@Z) 27_weapon_displace.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl UTIL_ScreenFade(class CBaseEntity *,class Vector const &,float,float,int,int)" (?UTIL_ScreenFade@@YAXPAVCBaseEntity@@ABVVector@@MMHH@Z) 27_weapon_displace.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CBaseEntity * __cdecl UTIL_FindEntityByClassname(class CBaseEntity *,char const *)" (?UTIL_FindEntityByClassname@@YAPAVCBaseEntity@@PAV1@PBD@Z) 27_weapon_displace.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall CPointEntity::Spawn(void)" (?Spawn@CPointEntity@@UAEXXZ) .\Debug\client.dll : fatal error LNK1120: 4 unresolved externals Error executing link.exe. client.dll - 5 error(s), 0 warning(s) Добавлено (2007/06/11, 16:38) --------------------------------------------- вот еще hud_servers.cpp c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\hud_servers.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' hud_spectator.cpp c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\hud_spectator.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' hud_update.cpp c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\hud_update.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' in_camera.cpp c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\in_camera.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' input.cpp c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\input.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' inputw32.cpp c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\inputw32.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' menu.cpp c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\menu.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' message.cpp c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\message.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' parsemsg.cpp c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\parsemsg.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' pm_debug.c c:\program files\sdk\single-player source\pm_shared\pm_debug.c(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' pm_math.c Error executing cl.exe.
А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ? тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Пн, 2007/06/11, 16:42 | Сообщение # 18 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| а ты 27_weapon_displace.срр добавил в проект клиента? Quote (fire64) | hud_servers.cpp c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\hud_servers.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' hud_spectator.cpp c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\hud_spectator.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' hud_update.cpp c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\hud_update.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' in_camera.cpp c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\in_camera.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' input.cpp c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\input.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' inputw32.cpp c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\inputw32.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' menu.cpp c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\menu.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' message.cpp c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\message.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' parsemsg.cpp c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\parsemsg.cpp(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' pm_debug.c c:\program files\sdk\single-player source\pm_shared\pm_debug.c(0) : fatal error C1033: cannot open program database 'c:\program files\sdk\single-player source\cl_dll\debug\vc60.pdb' pm_math.c Error executing cl.exe. | Это несвязанно с дисплейсером, это ты чтото там нето зделал.
|
|
| |
fire64 | Дата: Пн, 2007/06/11, 17:53 | Сообщение # 19 |
User
Репутация: 1
Регистрация:2007/04/19
Сообщений: 25
Статус: Offline
| делал по образцу ножа коды оружияДобавлено (2007/06/11, 17:49) --------------------------------------------- хм сейчас удалил измененный клиент и на его места поставил первоначальный добавил в проект файл 27_weapon_displace.cpp и при линковке у меня опять пишет глюки Linking... Creating library .\Debug/client.lib and object .\Debug/client.exp 27_weapon_displace.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBeam::SetEndEntity(int)" (?SetEndEntity@CBeam@@QAEXH@Z) 27_weapon_displace.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl UTIL_ScreenFade(class CBaseEntity *,class Vector const &,float,float,int,int)" (?UTIL_ScreenFade@@YAXPAVCBaseEntity@@ABVVector@@MMHH@Z) 27_weapon_displace.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CBaseEntity * __cdecl UTIL_FindEntityByClassname(class CBaseEntity *,char const *)" (?UTIL_FindEntityByClassname@@YAPAVCBaseEntity@@PAV1@PBD@Z) 27_weapon_displace.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall CPointEntity::Spawn(void)" (?Spawn@CPointEntity@@UAEXXZ) .\Debug\client.dll : fatal error LNK1120: 4 unresolved externals Error executing link.exe. client.dll - 5 error(s), 0 warning(s) Добавлено (2007/06/11, 17:53) --------------------------------------------- блин те ошибки по поводу vc60.pdb тоже вернулись
А Вы хотите что бы ваш баннер был на нашем сайте ? тогда пишите нам на мыло fire64@mail.ru
|
|
| |
Jack-Hang | Дата: Вт, 2007/06/12, 09:32 | Сообщение # 20 |
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
| посмотри чтобы эти файлы были добавлены в дисп. : #include "shake.h" #include "effects.h"
|
|
| |