2024/03/28, Чт, 18:09 Приветствую Вас ---- | RSS
Регистрация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jack-Hang  
Форум » Основной раздел » Кодинг Вопросы » Как узнать, что игра на паузе? (с серверной части)
Как узнать, что игра на паузе?
TalisДата: Вт, 2008/10/28, 22:43 | Сообщение # 1
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/09/06
Сообщений: 14
Статус: Offline
Собственно сабж. Копался в исходниках - нашел пару способов, но они на клиенте, cvar'ов соответствующих тож не нашел. Пробывал прорубить окно moil из клиента назад на сервер - создал булеву переменную paused в отдельном h-файле, подключился к нему с двух сторон.... кароч не важно. То ли это действительно так сложно, толи у меня в 12 ночи мозги уже не соображают... Помогите пожалуйста кто чем может cry



 
Jack-HangДата: Вт, 2008/11/04, 15:19 | Сообщение # 2
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
А почему в отдельном h-файле не проще ли вместе с остальными в Player.h прописать?



 
TalisДата: Пт, 2008/11/14, 19:58 | Сообщение # 3
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/09/06
Сообщений: 14
Статус: Offline
Не проще - переменные он создает, но они всегда false... типа паузы нет sad серверной функции для определения паузы нет?



 
Jack-HangДата: Пт, 2008/11/14, 20:54 | Сообщение # 4
Hang-Overed
Репутация: 5
Регистрация:2006/08/20
Сообщений: 84
Статус: Offline
Ну в принцыпе, можешь создать переменную на сервре которая проверяет на наличие паузы, передать её на клиент, и там уже вызывать функцию Паузы... и поточнее обьясни для чего тебе это надо?



 
TalisДата: Чт, 2008/12/18, 15:40 | Сообщение # 5
Noob
Репутация: 0
Регистрация:2008/09/06
Сообщений: 14
Статус: Offline
Мне надо с серверной части узнать, стоит ли игра на паузе. Без использования клиента. Смысл в том, что код, выполняющийся в функции PostFrame() у ирока продолжает выполняться и во время паузы, а мне нужно чтобы определенные участи кода там выполнялись только во время игры. Или у ирока есть функция, вызывающаяся каждый кадр если игра не на паузе?

Quote
можешь создать переменную на сервре которая проверяет на наличие паузы
Так я и спрашиваю, как с сервера проверить наличие паузы

Добавлено (2008/12/18, 15:40)
---------------------------------------------
Решение оказалось простым. Создаем переменную типа float в классе плеера, прирпаниваем её к gpGlobals->time + требуемая задержка DELAY (лучше константой компилятора), затем выполняем код, который должен выполниться через определенное в DELAY время, при условии, что эта самая переменная float меньше внутреигрового времени (gpGlobals->time). В итоге убиваем 2х зайцев: и не выполняем код во время паузы (на то она и пауза, чтобы время в ней не шло smile ), и можем выполнять его с определенной задержкой.






Сообщение отредактировал Talis - Пн, 2008/11/17, 14:30
 
Форум » Основной раздел » Кодинг Вопросы » Как узнать, что игра на паузе? (с серверной части)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz Copyright by kiexStudio © 2009