Мне надо с серверной части узнать, стоит ли игра на паузе. Без использования клиента. Смысл в том, что код, выполняющийся в функции PostFrame() у ирока продолжает выполняться и во время паузы, а мне нужно чтобы определенные участи кода там выполнялись только во время игры. Или у ирока есть функция, вызывающаяся каждый кадр если игра не на паузе?
Quote
можешь создать переменную на сервре которая проверяет на наличие паузы
Так я и спрашиваю, как с сервера проверить наличие паузыДобавлено (2008/12/18, 15:40)
---------------------------------------------
Решение оказалось простым. Создаем переменную типа float в классе плеера, прирпаниваем её к gpGlobals->time + требуемая задержка DELAY (лучше константой компилятора), затем выполняем код, который должен выполниться через определенное в DELAY время, при условии, что эта самая переменная float меньше внутреигрового времени (gpGlobals->time). В итоге убиваем 2х зайцев: и не выполняем код во время паузы (на то она и пауза, чтобы время в ней не шло ), и можем выполнять его с определенной задержкой.